На АО «Втор-Ком» разработана, задокументирована, внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011.
На предприятии разработан реестр процессов СМК, включающий 7 процессов, необходимых для функционирования системы менеджмента качества.
Управление процессами осуществляется следующим образом:
- Генеральным директором ежегодно разрабатываются цели в области качества АО «Втор-Ком».
Руководители процессов:
- Ежегодно разрабатывают цели в области качества перед процессами, согласованные с целями в области качества АО «Втор-Ком». Цели перед процессами разрабатывают с учётом требований внешних и внутренних потребителей.
- Осуществляют планирование деятельности по достижению принятых целей в виде Плана мероприятий по качеству на год.
- Проводят мониторинг деятельности и ежемесячно - оценку результативности процессов, ежеквартально предоставляют отчеты по анализу ответственному представителю руководства по качеству.
Ответственный представитель руководства по качеству:
- Анализирует отчеты о результативности процессов.
- Ежеквартально представляет генеральному директору отчет об анализе функционирования СМК с предложениями по улучшению деятельности.
- Постоянно оказывает помощь руководителям процессов в вопросах планирования и функционирования системы менеджмента качества.
- Ежегодно представляет генеральному директору отчет о результативности процессов и СМК в целом для анализа функционирования системы менеджмента качества со стороны высшего руководства, с предложениями по совершенствованию и развитию СМК.
Генеральный директор:
- Ежеквартально рассматривает представленные ОПР отчеты о деятельности в области качества. При необходимости вносит коррективы в порядок функционирования СМК, информируя об этом ответственного представителя руководства по качеству, который осуществляет непосредственное взаимодействие с руководителями процессов.
- Ежегодно проводит анализ со стороны руководства результативности процессов и СМК в целом, актуальности Политики в области качества, достижения Целей в области качества. Принимает решение о степени результативности функционирования СМК за год. Доводит результаты анализа до всего персонала ЗАО «Втор-Ком».
- По результатам анализа функционирования СМК со стороны руководства дает поручение ОПР о разработке и реализации планов корректирующих и предупреждающих мероприятий по устранению недостатков СМК, при полном содействии руководителей процессов.
- Ставит новые Цели в области качества перед коллективом АО «Втор-Ком».
СМК ориентирована на понимание и удовлетворение текущих и будущих потребностей потребителей.
Политика в области качества является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии предприятия, определяет основные направления и принципы, обеспечивающие осуществление миссии.